Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 44.895
- Реакции
- 5.575.268
Обучение по таргетингу VKontakte, MyTarget, Facebook, Instagram (2016)
Я решил провести САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТ в формате коучинга (проверка всех домашних заданий и обратная связь по каждому проекту 2 раза в неделю), т.е. по мимо теории будут даваться практические домашние задания и потом я лично буду их все проверять и давать обратную связь, советы как сделать лучше и как правильно.
Кто у меня уже учился, знает насколько велика плотность и количество мяса, которое я выдаю на занятиях.
Это более 16 часов полной перезагрузки мозга, после которой вы уже не сможете смотреть на мир теми глазами что и сейчас.
Вы прозреете!
1. Найти проект для продвижения:
1.1. бесплатные способы;
1.2. платные способы;
1.3. как общаться с потенциальными клиентами.
2. Разрабатываем стратегию и выстраиваем гипотезы:
2.1. определяем продукт, "что продаем?";
2.2. определяем целевую аудиторию, "кому продаем?";
2.3. определяем способы продвижения, "как продаем?".
3. Находим аудиторию для таргетинга:
3.1. собираем аудиторию конкурентов;
3.2. собираем аудиторию по узким интересам;
3.3. собираем аудиторию по широким интересам;
3.4. аудитория по настройке "Интересы"
3.7. нацеливаемся на аудиторию по ключевым фразам;
3.8. поведенческие настройки;
3.9. социальные настройки.
4. Аудитории ремаркетинга.
4.1. сбор базы ретаргетинга с сайта;
4.1.1 устанавливаем счетчики и коды ретаргетинга;
4.2. работа со списками аудиторий;
4.3. создаем похожую аудиторию, на основе данных тех, кто уже покупал продукт;
4.4. парсим аудиторию с помощью Церебро и других платных, или бесплатных программ.
5. Создаем объявления:
5.1. подбираем картинки;
5.1.1. вычисляем картинки конкурентов;
5.1.2. находим популярные мемы;
5.1.3. рисуем креативы.
5.2. составляем заголовки;
5.3. заливаем объявления в рекламный кабинет;
5.4. формируем utm-метки;
5.5. делаем настройки аудитории;
5.6. ставим цену и лимиты;
6. Проходим модерацию. Делаем АБ-тесты:
6.1. проходим модерацию;
6.2. тестируем картинки по каждой аудитории;
6.3. тестируем заголовки по каждой аудитории;
6.4. тестируем аудитории;
6.5. подключаем сервис оптимизации цены в VK.
7. Анализируем результаты и корректируем:
7.1. изучаем показатели эффективности
7.2. изучаем показатели группы
7.3. изучаем показатели рекламного кабинета
7.4. делаем выводы
7.5. оптимизация аудитории
7.6. оптимизация креативов
7.7 рассматриваем кейсы
Я решил провести САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТ в формате коучинга (проверка всех домашних заданий и обратная связь по каждому проекту 2 раза в неделю), т.е. по мимо теории будут даваться практические домашние задания и потом я лично буду их все проверять и давать обратную связь, советы как сделать лучше и как правильно.
Кто у меня уже учился, знает насколько велика плотность и количество мяса, которое я выдаю на занятиях.
Это более 16 часов полной перезагрузки мозга, после которой вы уже не сможете смотреть на мир теми глазами что и сейчас.
Вы прозреете!
- Вы будете видеть, то что раньше не видели, вы будете понимать то, что не понимает 99,99% людей на планете и, наверное, 95% таргетологов.
- У вас будет абсолютное понимание управления трафиком социальных сетей через таргетинг. Это прокачка за 8 занятий до такого уровня, к которому многие идут месяцами, или годами.
- Это гигабайты уникальной только практической и неоднократно проверенной в работе информация.
- Будьте готовы к интенсивному режиму, полному отсутствию воды и ежедневным массовым инсайтам.
- Моя задача, чтобы уже в ходе обучения, вы отбили стоимость коучинга и заработали денег. Даже если вы никогда не настраивали таргетинг.
- За каждым вашим шагом мы будем пристально следить, чтобы вы не слили ни одной лишней копейки рекламного бюджета. Проверять все ваши настройки и объявления.
1. Найти проект для продвижения:
1.1. бесплатные способы;
1.2. платные способы;
1.3. как общаться с потенциальными клиентами.
2. Разрабатываем стратегию и выстраиваем гипотезы:
2.1. определяем продукт, "что продаем?";
2.2. определяем целевую аудиторию, "кому продаем?";
2.3. определяем способы продвижения, "как продаем?".
3. Находим аудиторию для таргетинга:
3.1. собираем аудиторию конкурентов;
3.2. собираем аудиторию по узким интересам;
3.3. собираем аудиторию по широким интересам;
3.4. аудитория по настройке "Интересы"
3.7. нацеливаемся на аудиторию по ключевым фразам;
3.8. поведенческие настройки;
3.9. социальные настройки.
4. Аудитории ремаркетинга.
4.1. сбор базы ретаргетинга с сайта;
4.1.1 устанавливаем счетчики и коды ретаргетинга;
4.2. работа со списками аудиторий;
4.3. создаем похожую аудиторию, на основе данных тех, кто уже покупал продукт;
4.4. парсим аудиторию с помощью Церебро и других платных, или бесплатных программ.
5. Создаем объявления:
5.1. подбираем картинки;
5.1.1. вычисляем картинки конкурентов;
5.1.2. находим популярные мемы;
5.1.3. рисуем креативы.
5.2. составляем заголовки;
5.3. заливаем объявления в рекламный кабинет;
5.4. формируем utm-метки;
5.5. делаем настройки аудитории;
5.6. ставим цену и лимиты;
6. Проходим модерацию. Делаем АБ-тесты:
6.1. проходим модерацию;
6.2. тестируем картинки по каждой аудитории;
6.3. тестируем заголовки по каждой аудитории;
6.4. тестируем аудитории;
6.5. подключаем сервис оптимизации цены в VK.
7. Анализируем результаты и корректируем:
7.1. изучаем показатели эффективности
7.2. изучаем показатели группы
7.3. изучаем показатели рекламного кабинета
7.4. делаем выводы
7.5. оптимизация аудитории
7.6. оптимизация креативов
7.7 рассматриваем кейсы
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!