Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 44.895
- Реакции
- 5.575.268
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
Что бы скачать данную тему на сайте slivup.info. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivup.info/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Набор ВАУ-урок [wow_urok]
- Создание дидактических материалов для занятий с помощью онлайн - сервисов, нейросетей и PowerPoint [Тариф Профи] [Евгения Смолина]
- ИИ на маркетплейсах [Тариф Самостоятельный] [Диана Ревизонская]
- ИИ прорыв: автоматизация бизнеса, маркетинга и продаж [Берик Бекишев, Наргиз Батыршаева]
- Нейроконтент 2.0 [Нейролаборатория]
- Нейро-прорыв БАЗА 2.0 [Тариф Кибер-Новичок] [Кибер Миша]