Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.694
- Реакции
- 387.024
Складчина: Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Алфавит памяти [Елена Петри]
Описание:
Чтобы познавать новое, быть собой, реализовывать себя как профи и как личность необходимо ПОМНИТЬ важное. Противоречие заключается в том, что это умение мы постигаем в большей степени интуитивно, методом проб и ошибок.
Как сделать память своим союзником, почему тренировать память самонадеянно, а собирать мнемотехники бесполезно?
На вебинарах автор поделится наработками и упражнениями, которые можно применять для себя лично, в работе и для укрепления ментального здоровья. У аудитории будет возможность СРАЗУ пробовать, делать и осваивать.
На первом вебинаре цикла «Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить» вместе с автором вы обсудите бесполезные усилия и неожиданные бонусы в контексте запоминания. Молодость мозга, ресурсное состояние и высокая продуктивность – три пользы в одной теме. «Вместо 1000 объяснений» – что нужно сделать, чтобы ученик запомнил? Будет выжимка теории, развивающее упражнение и пространство для нового.
Ведущая:
Петри Елена
Психолог-психотерапевт, автор проекта МеМо, групповой ведущий, инструктор и автор программ по памяти со стажем более 12 лет
15 января 2020 г.
СКАЧАТЬ
Описание:
Чтобы познавать новое, быть собой, реализовывать себя как профи и как личность необходимо ПОМНИТЬ важное. Противоречие заключается в том, что это умение мы постигаем в большей степени интуитивно, методом проб и ошибок.
Как сделать память своим союзником, почему тренировать память самонадеянно, а собирать мнемотехники бесполезно?
На вебинарах автор поделится наработками и упражнениями, которые можно применять для себя лично, в работе и для укрепления ментального здоровья. У аудитории будет возможность СРАЗУ пробовать, делать и осваивать.
На первом вебинаре цикла «Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить» вместе с автором вы обсудите бесполезные усилия и неожиданные бонусы в контексте запоминания. Молодость мозга, ресурсное состояние и высокая продуктивность – три пользы в одной теме. «Вместо 1000 объяснений» – что нужно сделать, чтобы ученик запомнил? Будет выжимка теории, развивающее упражнение и пространство для нового.
Ведущая:
Петри Елена
Психолог-психотерапевт, автор проекта МеМо, групповой ведущий, инструктор и автор программ по памяти со стажем более 12 лет
15 января 2020 г.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс по дизайну презентаций Point to Point [Тариф Базовый] [Лидия Лоткина]
- [Ватные игрушки] Лошадь в яблоке [Vat_rushki] [Ольга Кудрина, Анна Бабинова]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (август-сентябрь 2025) [Тимофей Мартынов]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [№8, на 1 месяц до 24 человек, по записи] [hailuoai.video]
- Моя торговая стратегия 2025 [Бага Исаков] [Повтор]
- ПП/веган десерты [Тариф Премиум] [Юлия Новикова]