Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.607
- Реакции
- 387.022
Складчина: [Питер] Разработка игр на Unity, 4-е изд. [Николас Борромео, Хуан Габриель Гомила Салас]
Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 640
ISBN: 978-601-08-4720-0
Формат: Скан PDF
Стоимость: 2149
СКАЧАТЬ
Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 640
ISBN: 978-601-08-4720-0
Формат: Скан PDF
Стоимость: 2149
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Жилет #49. Размер 42-50. Рост 164-169 [mintmoon]
- [Выкройки] Юбка #50. Размер 42-50 [mintmoon]
- Критическое мышление для всех [systematika] [Михаил Овчинников]
- 25 ежедневных обязательных мероприятий (ЕОМ) при наличии Швов [Ольга Шишова]
- ИНСТРУКЦИЯ по созданию рабочих материалов [ЛОГОПЕД | ПОСОБИЯ Кристина Андреевна | Череповец]
- Метод Семенова: Telegram для начинающих за 3 дня. Тест-драйв [Артем Семенов]