Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.601
- Реакции
- 387.003
Складчина: Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Final Cut Pro [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
Правильно передаем монтаж в работу звукорежиссёру из Final Cut Pro.
Передача проекта звукорежиссёру из Final Cut Pro может быть непростой задачей, особенно если вы сталкиваетесь с необходимостью экспорта AAF без прямой поддержки формата. На этом классе мы пошагово разберём, как подготовить референс-видео с прожжённым таймкодом, как добавить синхронизирующие звуковые пики (2-pop) и как экспортировать проект в формат, удобный для обработки звука, даже несмотря на ограничения FCP. Вы узнаете, как грамотно настроить начальный таймкод, как работать с ролями для точного распределения аудиодорожек, и почему важно согласовать с звукорежиссёром каждый технический параметр до начала экспорта. Мы также разберёмся, как обойти ограничения Final Cut Pro, используя сторонние плагины или DaVinci Resolve для получения корректного AAF-файла. Этот класс — ваш навигатор по всем ключевым шагам, чтобы итоговая передача прошла без потерь и конфликтов.
Посмотрев этот класс, вы:
Поймёте, какие параметры важно согласовать со звукорежиссёром заранее
Научитесь добавлять звуковые пики (2-pop) и чёрные фреймы в начало и конец таймлинии
Настроите таймкод так, чтобы первый кадр изображения шёл точно с 01:00:00:00
Разберётесь, как подготовить референс-видео с таймкодом и сведённым звуком
Освоите экспорт XML и конвертацию в AAF через сторонние инструменты
Получите практические советы по работе с ролями, кодеками и длительностью захлёстов
Видео: (0 часов 37 минут)
01.Постановка задачи
02.Подготовка референса с таймкодом в Final Cut Pro
03.Звуковой пик в начале и в конце таймлинии (2-pop)
04.Экспорт референса с таймкодом и экспорт AAF
Стоимость: 390
СКАЧАТЬ
Правильно передаем монтаж в работу звукорежиссёру из Final Cut Pro.
Передача проекта звукорежиссёру из Final Cut Pro может быть непростой задачей, особенно если вы сталкиваетесь с необходимостью экспорта AAF без прямой поддержки формата. На этом классе мы пошагово разберём, как подготовить референс-видео с прожжённым таймкодом, как добавить синхронизирующие звуковые пики (2-pop) и как экспортировать проект в формат, удобный для обработки звука, даже несмотря на ограничения FCP. Вы узнаете, как грамотно настроить начальный таймкод, как работать с ролями для точного распределения аудиодорожек, и почему важно согласовать с звукорежиссёром каждый технический параметр до начала экспорта. Мы также разберёмся, как обойти ограничения Final Cut Pro, используя сторонние плагины или DaVinci Resolve для получения корректного AAF-файла. Этот класс — ваш навигатор по всем ключевым шагам, чтобы итоговая передача прошла без потерь и конфликтов.
Посмотрев этот класс, вы:
Поймёте, какие параметры важно согласовать со звукорежиссёром заранее
Научитесь добавлять звуковые пики (2-pop) и чёрные фреймы в начало и конец таймлинии
Настроите таймкод так, чтобы первый кадр изображения шёл точно с 01:00:00:00
Разберётесь, как подготовить референс-видео с таймкодом и сведённым звуком
Освоите экспорт XML и конвертацию в AAF через сторонние инструменты
Получите практические советы по работе с ролями, кодеками и длительностью захлёстов
Видео: (0 часов 37 минут)
01.Постановка задачи
02.Подготовка референса с таймкодом в Final Cut Pro
03.Звуковой пик в начале и в конце таймлинии (2-pop)
04.Экспорт референса с таймкодом и экспорт AAF
Стоимость: 390
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тренды в визуальном контенте 2026-2027 [Тариф Все и сразу] [Настя Максимова]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]
- Детектор [Инна Литвиненко]
- [Вышивка] Работа с пайетками и технически сложными швами Версаль [Alex kon kra] [Алексей Краснов]
- GPT+Ai контент-завод за месяц, чтобы зарабатывать 10-40к каждый день [Саша Садеков]
- Как сбросить вес навсегда без диет. Наука и психология [Анабелла Стирз]