Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 137.005
- Реакции
- 387.064
Складчина: Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и ценностям, позволяет:
- лучше понять потребности и проблемы целевой аудитории;
- установить чёткую коммуникацию с потребителями;
- разработать эффективную стратегию продвижения продукта;
- создавать рекламу бренда, товара или услуги, используя архетипический подход.
Цена 490 руб.
Формат PDF
СКАЧАТЬ
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и ценностям, позволяет:
- лучше понять потребности и проблемы целевой аудитории;
- установить чёткую коммуникацию с потребителями;
- разработать эффективную стратегию продвижения продукта;
- создавать рекламу бренда, товара или услуги, используя архетипический подход.
Цена 490 руб.
Формат PDF
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Премиальный клуб "Женщина, которая имеет все!" (июль) [Анна Лапина]
- Библиотека готовых ИИ-решений [Сергей Загородников]
- Гайд Лучшие бюджетные средства [Sama] [Екатерина Корюкова]
- Отношения для успешных женщин [Филипп Литвиненко]
- Вибрато [Юлия Кантонистова]
- Как выйти из зоны риска развития хронической болезни почек (ХБП) [Данила Пыриков]