Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.876
- Реакции
- 387.019
Складчина: Решаем уравнения (математика, 6 класс) [stepik] [Илья Панкратов]
Ну что, по полной готовимся к алгебре!
О курсе
Математика - доходчиво и ненавязчиво...но методично!
Разбираются темы про решение уравнений для учеников 6 класса.
Уроки по принципам:
✔️ наглядность
✔️ последовательность
✔️ современные технологии
✔️ следование ФГОС и ФПУ
Темы соответствуют второй части учебника Н.Я.Виленкина (обновлённый ФГОС).
Номера тем в учебнике: 37-40 (подробности на скрине).
Курс содержит следующие материалы по темам:
Видеоурок с подробным объяснением темы.
Средняя длительность урока - 30 минут (разбит на шаги).
Письменный разбор заданий учебника из рубрики "К" (задания для классной работы).
Чем это отличается от ГДЗ?
Для каждого задания учебника подробно разобраны абсолютно идентичные задания, но с другими числами и сюжетами, чтобы оставить ученику возможность освоить решение на практике, сделав задание учебника самостоятельно.
При решении заданий всегда используются только те приёмы, которые известны ученику на данном этапе обучения.
Решение подробно: промежуточные этапы не опущены, и хорошо видно, как из одного этапа следует другой.
СКАЧАТЬ
Ну что, по полной готовимся к алгебре!
О курсе
Математика - доходчиво и ненавязчиво...но методично!
Разбираются темы про решение уравнений для учеников 6 класса.
Уроки по принципам:
✔️ наглядность
✔️ последовательность
✔️ современные технологии
✔️ следование ФГОС и ФПУ
Темы соответствуют второй части учебника Н.Я.Виленкина (обновлённый ФГОС).
Номера тем в учебнике: 37-40 (подробности на скрине).
Курс содержит следующие материалы по темам:
Видеоурок с подробным объяснением темы.
Средняя длительность урока - 30 минут (разбит на шаги).
Письменный разбор заданий учебника из рубрики "К" (задания для классной работы).
Чем это отличается от ГДЗ?
Для каждого задания учебника подробно разобраны абсолютно идентичные задания, но с другими числами и сюжетами, чтобы оставить ученику возможность освоить решение на практике, сделав задание учебника самостоятельно.
При решении заданий всегда используются только те приёмы, которые известны ученику на данном этапе обучения.
Решение подробно: промежуточные этапы не опущены, и хорошо видно, как из одного этапа следует другой.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ревизия меланхолии, финальный раунд: бессознательное скорби [EduNote] [Максим Жданов]
- [Вязание] Свитер с высоким воротом и элегантным ажуром спицами Valley [Вяжи.ру]
- Сессия под ключ. Чек-листы фасилитатора для подготовки и сопровождения сессии [Александра Косулина]
- Клуб Дебаты. Занятие 1 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Стань Buyer [Тариф Medium] [Buyer School]
- NY Cookies [Тариф Кукис Мастер] [Алина Макарова]