Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.677
- Реакции
- 387.011
Складчина: Руководить - не руками водить. Практические рекомендации по управлению собой и людьми [Анна Гулимова]
У любого руководителя в голове очень много ценной информации, почерпнутой из книг, статей, профильных чатов, с конференций и тренингов. Плюс с каждым годом растет и личный опыт. Между тем вопросов обычно меньше не становится. И даже если вы знаете, «как надо», вам не всегда удается внедрить это в жизнь.
Что уж говорить о свежеиспеченном руководителе. Как только улетучивается эйфория от повышения, на него обрушивается вал новых сведений, проблем и ответственности.
Анна Гулимова, автор этой книги, хорошо это знает: с 2003 года она — бизнес-тренер, специализирующийся на гибких навыках, с 2006 — действующий руководитель. Поэтому ее книга — это набор компактных, конкретных, практически ориентированных статей, в каждой из которых раскрыт какой-то аспект управления собой и людьми. Несмотря на серьезное содержание, они изложены легким и понятным языком, отлично структурированы, снабжены примерами из практики и заданиями для читателя. И, наконец, книга написана с юмором, которого руководителям так часто не хватает
Почему стоит купить?
Это не длинный заумный текст, а набор небольших, конкретных, практически ориентированных статей об управлении собой и людьми…
…чтение каждой из которых займет не больше трех минут
Автор книги – не теоретик менеджмента, а практикующий руководитель и бизнес-консультант с 20-летним стажем.
А еще – бизнес-тренер с 2003 года. И под этой обложкой – не только ее опыт, но и опыт множества ее клиентов…
…по отзывам которых, статьи и книги Анны написаны очень понятным языком и структурированы. Как и эта книга. Здесь много реальных примеров из практики – а еще много юмора.
Вы узнаете, как управлять самыми разными сотрудниками - не только опытными профессионалами с уникальной компетенцией, но и…
…неадекватными, неуправляемыми, чересчур эмоциональными и страдающими звездной болезнью.
Задумаетесь над общепринятыми шаблонами. Нужно ли руководителю быть лидером? Всегда ли нужно строить команду?
Найдете советы по всем аспектам управления: как хвалить и ругать, как завоевать и сохранять репутацию, как делегировать и мотивировать.
А главное, сможете внедрить в практику те рекомендации, которые выберете для себя – и получать от своей работы не только больший результат, но и большее удовольствие.
Формат PDF скан
Цена 2200
СКАЧАТЬ
У любого руководителя в голове очень много ценной информации, почерпнутой из книг, статей, профильных чатов, с конференций и тренингов. Плюс с каждым годом растет и личный опыт. Между тем вопросов обычно меньше не становится. И даже если вы знаете, «как надо», вам не всегда удается внедрить это в жизнь.
Что уж говорить о свежеиспеченном руководителе. Как только улетучивается эйфория от повышения, на него обрушивается вал новых сведений, проблем и ответственности.
Анна Гулимова, автор этой книги, хорошо это знает: с 2003 года она — бизнес-тренер, специализирующийся на гибких навыках, с 2006 — действующий руководитель. Поэтому ее книга — это набор компактных, конкретных, практически ориентированных статей, в каждой из которых раскрыт какой-то аспект управления собой и людьми. Несмотря на серьезное содержание, они изложены легким и понятным языком, отлично структурированы, снабжены примерами из практики и заданиями для читателя. И, наконец, книга написана с юмором, которого руководителям так часто не хватает
Почему стоит купить?
Это не длинный заумный текст, а набор небольших, конкретных, практически ориентированных статей об управлении собой и людьми…
…чтение каждой из которых займет не больше трех минут
Автор книги – не теоретик менеджмента, а практикующий руководитель и бизнес-консультант с 20-летним стажем.
А еще – бизнес-тренер с 2003 года. И под этой обложкой – не только ее опыт, но и опыт множества ее клиентов…
…по отзывам которых, статьи и книги Анны написаны очень понятным языком и структурированы. Как и эта книга. Здесь много реальных примеров из практики – а еще много юмора.
Вы узнаете, как управлять самыми разными сотрудниками - не только опытными профессионалами с уникальной компетенцией, но и…
…неадекватными, неуправляемыми, чересчур эмоциональными и страдающими звездной болезнью.
Задумаетесь над общепринятыми шаблонами. Нужно ли руководителю быть лидером? Всегда ли нужно строить команду?
Найдете советы по всем аспектам управления: как хвалить и ругать, как завоевать и сохранять репутацию, как делегировать и мотивировать.
А главное, сможете внедрить в практику те рекомендации, которые выберете для себя – и получать от своей работы не только больший результат, но и большее удовольствие.
Формат PDF скан
Цена 2200
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Школа любви к себе (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Подписка на жизнь. Маленькие шаги к большим переменам [Екатерина Беззубова]
- Сепарация (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Границы (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Проверки надзорных органов и защита персональных данных: как организации избежать штрафов? [АКОБР] [Наталия Неверовская]
- Нейросети и логопедия: какие возможности открывает новая технология для логопедов [Дарья Сергеевна Романова]