Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 136.659
- Реакции
- 387.022
Складчина: Внеклассное чтение как инструмент развития интеллекта. Развитие креативного мышления на примере фантастики [Тамара Крюкова]
На вебинаре вместе с автором вы сможете обсудить следующие вопросы:
Нужна ли развлекательная литература и для чего?
Фантастика — инструмент прогнозирования будущего?
Почему жанры фэнтези и фантастики являются самыми востребованными среди молодежи?
Серьезный контент в развлекательной упаковке, имеет ли место быть?
Ведущая:
Крюкова Тамара Шамильевна
автор более 60 книг для детей и юношества, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, лауреат первой премии Международного общественного фонда «Русская культура», член Высшего Литературного Совета при Союзе писателей России, член международного ПЕН клуба.
24 декабря 2019 г.
СКАЧАТЬ
На вебинаре вместе с автором вы сможете обсудить следующие вопросы:
Нужна ли развлекательная литература и для чего?
Фантастика — инструмент прогнозирования будущего?
Почему жанры фэнтези и фантастики являются самыми востребованными среди молодежи?
Серьезный контент в развлекательной упаковке, имеет ли место быть?
Ведущая:
Крюкова Тамара Шамильевна
автор более 60 книг для детей и юношества, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, лауреат первой премии Международного общественного фонда «Русская культура», член Высшего Литературного Совета при Союзе писателей России, член международного ПЕН клуба.
24 декабря 2019 г.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Редактирование изображений с помощью AI: новые функции [liveclasses] [Антон Мартынов]
- Аудит Фэн-Шуй 2026 [Инна Волкова]
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]