Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.294
- Реакции
- 386.963
Игра в типографику. Декомпозиция и композиция [Сергей Гуров]
Типографика сложна и многообразна. Это большой и особенный мир, в котором нет правил, а точнее, это мир, в котором нет такого правила, которое нельзя было бы обойти, и тем самым нарушить. Именно эта способность определяет творческую зрелость и самостоятельность дизайнера без относительно к его специальности, поскольку типографика свойственна и присутствует, в том или ином объеме, в любой из специальностей, имеющих визуальную природу.
Именно поэтому изучение типографики должно ориентироваться не на правила, а на подходы, и начинаться с изучения основных координат, зная которые, дизайнер сможет ориентироваться в любом практическом ландшафте, найти подход к любой конкретной задаче.
В данном интенсиве мы будем опираться на книгу «Типографика», швейцарского типографа, дизайнера и преподавателя Эмиля Рудера, в которой он помимо базовых графических элементов, таких как Точка, Линия, Плоскость, задает еще и базовую систему координат, на основе которой можно разобрать, практически любое графическое решение.
В рамках двухдневного интенсивна мы пройдем путь от анализа к синтезу. —От Декомпозиции (1 день) в рамках которой вы получите опыт анализа чужих решений. До Композиции (2 день), где вам, на основе полученных результатов первого дня, необходимо произвести пересборку и композиционное преобразования из одного формата (например, печатный плакат, обложка) в интерактивный формат сайта или приложения.
В результате вы получите короткий опыт работы с референсами, их глубоким анализом и их интерпретацией под конкретные практические задачи.
Повторяя — понимай.
Понимая — углубляй.
Углубляясь — учись.
СКАЧАТЬ
Типографика сложна и многообразна. Это большой и особенный мир, в котором нет правил, а точнее, это мир, в котором нет такого правила, которое нельзя было бы обойти, и тем самым нарушить. Именно эта способность определяет творческую зрелость и самостоятельность дизайнера без относительно к его специальности, поскольку типографика свойственна и присутствует, в том или ином объеме, в любой из специальностей, имеющих визуальную природу.
Именно поэтому изучение типографики должно ориентироваться не на правила, а на подходы, и начинаться с изучения основных координат, зная которые, дизайнер сможет ориентироваться в любом практическом ландшафте, найти подход к любой конкретной задаче.
В данном интенсиве мы будем опираться на книгу «Типографика», швейцарского типографа, дизайнера и преподавателя Эмиля Рудера, в которой он помимо базовых графических элементов, таких как Точка, Линия, Плоскость, задает еще и базовую систему координат, на основе которой можно разобрать, практически любое графическое решение.
В рамках двухдневного интенсивна мы пройдем путь от анализа к синтезу. —От Декомпозиции (1 день) в рамках которой вы получите опыт анализа чужих решений. До Композиции (2 день), где вам, на основе полученных результатов первого дня, необходимо произвести пересборку и композиционное преобразования из одного формата (например, печатный плакат, обложка) в интерактивный формат сайта или приложения.
В результате вы получите короткий опыт работы с референсами, их глубоким анализом и их интерпретацией под конкретные практические задачи.
Повторяя — понимай.
Понимая — углубляй.
Углубляясь — учись.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Щелкунчик [busy-bee] [Елена Самсонова]
- Программа профессиональной переподготовки по Телесно-ориентированной психологии [Интеграция] [Константин Дуплищев, Анна Константинова, Сергей Богута]
- Скетчинг маркерами для начинающих. 6 разновидностей скетчинга [stepik] [Станислав Черевко]
- Стань своим в Турции [Хаяль] [Зухра Султаналиева]
- Скетчинг маркерами для начинающих. Рисуем котов [stepik] [Станислав Черевко]
- GPT+Ai Посты-карусели в инсте за 15 минут (без кода!) [Артём Котельников]