Dozhd
Администратор
- Регистрация
- 18 Янв 2014
- Сообщения
- 135.302
- Реакции
- 386.963
Лекция «Наталья Гончарова»
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
8 октября 2022 16:00
«Гончарова — это слово тогда звучало победой», — писала Марина Цветаева о Наталии Гончаровой 1910-х годов, а Бенедикт Лившиц называл ее амазонкой русского авангарда. Сподвижник и верный друг Михаила Ларионова, она проявила себя как яркий, сильный, самобытный художник. Ее открытия в области станковой живописи подтверждали теории и манифесты первых авангардистов, а часто и опережали их. Она без страха обращалась к самым разным традициям, перемешивая и переиначивая их в своем творчестве, в связи с чем Михаил Ларионов выдвинул «принцип свободного копирования». Импрессионизм и кубизм, неопримитивизм и лучизм в живописи Гончаровой — это бесконечное разнообразие живописной формы.
Особая тема ее неопримитивистского периода — религиозные композиции, в которых художница предложила новое авангардное осмысление древнейшей национальной традиции искусства. Несмотря на сложную и противоречивую общественную реакцию на композиции, Наталии Гончаровой был предложен заказ на храмовые росписи.
С 1915 года Наталия Гончарова начала сотрудничество с «Русскими балетами Сергея Дягилева» и стала одним из самых знаменитых театральных художников-новаторов первой половины ХХ века.
Галина Серова
Кандидат искусствоведения
Отдел научно-просветительской работы
Онлайн — 350 ₽
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на slivup.info
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 3d motion insight 4.0 [nikolaykhan-academy]
- Путеводитель по медицинскому цигуну. [Ли Лисян, Твердохлебов А. В.] [Код товара: *4715
- [Шитье] Сумка "Рыба" [Сшей сумку с нами] [Anna Anna]
- Лечение заболеваний в ТКМ. [Начатой В. Г.]
- Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels [Иван Сергеев]
- Нейросети по-взрослому [Тариф Только Мастер-класс] [Владимир Гынгазов]